Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум клана IGL. » Остальное » Trash » Патч 1.4 (ещё не скоро)
Патч 1.4
WarMaster6Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:31 | Сообщение # 1
Брат-Хранитель
Группа: Магистры.
Раса:
Сообщений: 488
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
[spoiler]Поступила информация, что следующего патча для Dawn of War II можно ожидать уже в июне - это правда?
Jonny: Нет. Вряд ли он появится раньше конца июля - начала августа. Но на июль у нас намечено бета-тестирование.
Есть какая-либо новая информация о редакторе карт?
Jonny: У Thunder'а есть хорошие новости по этому поводу, поэтому следите за обновлениями на нашем комьюнити-сайте ;)
Чему вы больше всего уделите внимание в следующем патче?
Jonny: Для начала будут исправлены самые значительные прорехи в балансе. Мы также проанализируем игру на предмет малоиспользуемых/неэффективных юнитов чтобы сделать их более полезными.

Как много официальных карт вы собираетесь выпустить до следующего дополнения?
Jonny: Патч 1.4 будет включать в себя новые карты. Мы также планируем новые карты и в 1.5. Что касается конкретной цифры, то сейчас я не могу вам ее назвать. Как бы то ни было, вы будете приятно удивлены.
Thunder: В разработке находится большое число новых карт! Более точное число мы сможем озвучить уже ближе к выходу патча 1.4.
Почему в Dawn of War II заметно деградирование физической модели по сравнению с Company of Heroes?
Jonny: В CoH был один скелет для анимации, потому что все юниты - это люди. В DoW 2 же огромное число гуманоидов всех форм и размеров. Соответственно и скелетов куда больше. Если бы мы также прорабатывали анимацию в DoW 2, как это было с CoH, то игра бы вышла не раньше 2013 года.
У Dawn of War II бюджет меньше, чем у Company of Heroes?
Jonny: Он примерно один и тот же. Но у DoW II больший размах - здесь вам и 4 расы вместо двух, и более длинная кампания.

Как вы работаете над функциональностью системы просмотра реплеев в патче 1.4?
Thunder: Мы добавили иконки «отступления» над отступающими юнитами. Вообще, на этот счет у нас много улучшений, о чем вы узнаете более подробно уже очень скоро.
А что с режимом наблюдателя?
Thunder: Да, он будет.
По слухам, будет несколько вариантов режима наблюдателя. Так ли это?
Jonny: Да, но я бы не назвал это различными ежимами. У вас будет на выбор целый ряд фильтров. Так, вы можете поставить фильтр ресурсов если хотите видеть более детальную информацию о них. Или же с фильтром юнитов вы сможете сравнивать, сколько у каждого игрока взводов на поле боя и какие для них готовятся апгрейды. Для этого будет выделена специальная область в углу экрана
И эти нововведения также будут актуальны и для реплеев?
Jonny: Да.
В ваших играх всегда наблюдались проблемы с “пафингом” (pathing – от слова “путь” – прим. переводчика). Есть ли улучшения на этом фронте?
Jonny: Мы работаем над “пафингом” в патче 1.4, и он определенно претерпел определенные улучшения. Теперь юниты отступают более реалистично и достоверно.
Войска все еще несутся напролом к базе?
Jonny: Мы знаем об этой проблеме и пытаемся ее решить. Я не уверен, что мы успеем это сделать к выходу патча 1.4.
Появится ли возможность “сдаться” (то бишь, честно выйти из игры с засчитанным поражением, вместо дисконнекта)?
Thunder: Да, и уже в патче 1.4
Правда ли, что в игру вернется возможность переключения между ближним и дальним боем?
Jonny: Да, вернется. Мы активно обсуждаем это внутри компании.
Многие игроки считают, что в отключение возможности автоматического поиска укрытий будет очень полезно для игры. Что вы думаете на сей счет?
Jonny: Я знаю, что на это жалуются многие профессиональные игроки. Но о полном отключении этой функции речи не идет. К тому же, многие ценят в игре также и кинематографичность.
Вы позиционируете DoW 2 как конкурентноспособную киберспортивную дисциплину. Однако, некоторые элементы игровой механики несовместимы с этим утверждением. Как Relic планирует развивать Dawn of War II в будущем в плане именно киберспортивной дисциплины, кроме дальнейших изменений в балансе и исправлений ошибок?
Thunder: Мы думаем над этим вопросом, и наша работа над режимом наблюдателя, несомненно, шаг в верном направлении. В любом случае, предложения и пожелания от игроков всегда приветствуются.
Что Relic собирается предпринимать для того, чтобы удержать игроков, в свете того что тот же самый Starcraft 2 нацелен на ту же игровую аудиторию?
Jonny: Продолжать улучшать игру и выпускать дополнительный контент.
Вы не в курсе, есть ли у THQ какие-либо планы по проведению киберспортивных мероприятий по игре?
Jonny: Я знаю Мелани из немецкого отделения, которая работает с киберспортивными лигами. Но я не в курсе , организует ли она какие-либо официальные мероприятия для THQ.
Какой процент DoW 2-коммьюнити – конкурентоспособные игроки в киберспорте?
Jonny: Примерно 5%, что очень близко к показателю основных RTS-дисциплин
Разумеется, мне бы хотелось повысить этот процент до 100%. Именно поэтому мы уделяем так много внимания поддержке DoW II. Однако многих игроков пугает конкуренция в онлайне. Мы стараемся как поддерживать интерес у постоянных игроков, так и вернуть тех, кто перестал играть и привлечь интерес тех, кто еще не играл в мультиплеере.
Много ли игроков вы потеряли из-за баланса?

Jonny: Да, и именно поэтому мы активно работаем над балансом в наших патчах.
Игровая механика DoW 2 серьезно отличается от первой части. Многие ветераны отвернулись из-за этого от сиквела. Считаете ли вы, что риск был оправдан? Отдавали ли вы себе отчет, что в стремлении привлечь новых игроков вы также сможете потерять значительное число “старой гвардии”?
Jonny: Да. Мы знали, что много людей будут недовольны глобальным изменениям. Однако, мы также привлекли много новых игроков, что доказывает количество проданных копий игры.
Что вы делаете для того, чтобы ранние юниты были более полезны на поздних тирах?
Jonny: Грядущий патч как раз нацелен на борьбу с “устареванием” юнитов. У нас много изменений на этот счет, но пока я предпочту не углубляться в детали.
Игроки обычно считают, что T1-юниты – это пустая трата ресурсов, “необходимое зло”. Поэтому мы постараемся сделать так, чтобы первые юниты были полезны даже на самых поздних стадиях игры.
Когда мы можем ожидать эти изменения?

Jonny: На завтра у нас намечено последнее корректирование плана (интервью вышло в свет 4 июня), так что обновление не заставит себя долго ждать.
Thunder: Но точно ничего нового не будет на этой или на следующей неделе.
Будут ли какие-либо изменения в ладдере, например, сортировка по расам, и т.д?
Jonny: Не в следующем патче.

Исправление бага с Ликтором, когда он выходил из-под контроля игрока, было упомянуто в списке изменений патча 1.3. Тем не менее, эта ошибка все равно периодически возникает. Вы исправите это в 1.4?
Jonny: Мы пытаемся понять, почему так произошло и почему исправление не работает. Если нам это удастся – то да, ждите фикса в патче 1.4[/spoiler]




Сообщение отредактировал BapmacTep - Среда, 10.06.2009, 21:52
 
iGLxNeshДата: Суббота, 06.06.2009, 12:25 | Сообщение # 2
Ветеран-Сержант
Группа: Друзья
Раса:
Сообщений: 144
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну долго ждать(


Мой новый Live ID - Nesh SPAWN
 
iGLxHazardДата: Понедельник, 08.06.2009, 00:47 | Сообщение # 3
Неофит
Группа: Боевые Братья.
Раса:
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Эххх... Ну хорошо хоть обещают кардинальные изменения.

 
iGLxGEARДата: Понедельник, 08.06.2009, 03:01 | Сообщение # 4
Магистр Благочестия
Группа: Магистры.
Раса:
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
плевал я на их кинематаграфичность, БАЛАНС И БЕЗ БАГОВ ! остальное плевать!!!
когда же уже релики найдут норм людей для редактирования баланса? (((


 
iGLxHazardДата: Среда, 01.07.2009, 13:27 | Сообщение # 5
Неофит
Группа: Боевые Братья.
Раса:
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Обещают что будет открытая бета этого патча! Будет с месяца Июля... Те кто видел говорят что мало кто захочет играть в 1.3.2 если можно в 1.4

Добавлено (01.07.2009, 13:27)
---------------------------------------------
Бэта версия 1.4 выходит в 2200 по GMT...

http://community.dawnofwar2.com/blogs/?p=724

Я думаю перейти на игру за Орков....


 
iGLxNeshДата: Среда, 01.07.2009, 16:42 | Сообщение # 6
Ветеран-Сержант
Группа: Друзья
Раса:
Сообщений: 144
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Она сегодня после 1 часа ночи, так что, будем смореть новый баланс)


Мой новый Live ID - Nesh SPAWN
 
iGLxNeshДата: Среда, 01.07.2009, 19:57 | Сообщение # 7
Ветеран-Сержант
Группа: Друзья
Раса:
Сообщений: 144
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
но не ставте се пока не доиграем кв


Мой новый Live ID - Nesh SPAWN
 
iGLxHazardДата: Четверг, 02.07.2009, 01:09 | Сообщение # 8
Неофит
Группа: Боевые Братья.
Раса:
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Бету перенесли еще на 24 часа.

 
sCs]mSullivanДата: Четверг, 02.07.2009, 13:38 | Сообщение # 9
Скаут-Новобранец
Группа: Друзья
Раса:
Сообщений: 73
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (nesh)
но не ставте се пока не доиграем кв

Нэшка, мы такими темпами доиграем КВ к зимней сессии...


Screaming Stars Gaming! Visit Us! Join Us!

 
iGLxNeshДата: Четверг, 02.07.2009, 14:52 | Сообщение # 10
Ветеран-Сержант
Группа: Друзья
Раса:
Сообщений: 144
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Это не ко мне я свой матч сыграл, а вообще я се бэтку поставлю)


Мой новый Live ID - Nesh SPAWN
 
WarMaster6Дата: Пятница, 03.07.2009, 12:48 | Сообщение # 11
Брат-Хранитель
Группа: Магистры.
Раса:
Сообщений: 488
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
поставил и убрал патч, по моему полный бред, споровые мины имба, слагги имба, равенер дохнет как муха

 
WarMaster6Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:55 | Сообщение # 12
Брат-Хранитель
Группа: Магистры.
Раса:
Сообщений: 488
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
хотя поиграв за см, я понял что был не прав laugh

 
iGLxNeshДата: Пятница, 03.07.2009, 18:43 | Сообщение # 13
Ветеран-Сержант
Группа: Друзья
Раса:
Сообщений: 144
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Не пач крут но Смами как то очень сложно играть, или непривычно..Но меня дико радует бафф ТМа)


Мой новый Live ID - Nesh SPAWN
 
iGLxHazardДата: Пятница, 03.07.2009, 22:39 | Сообщение # 14
Неофит
Группа: Боевые Братья.
Раса:
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Поставил бетку.... Играть стало интересней, но баланса все же нет.

Тираниды лишились почти всех ИМБА фишек и теперь вполне сносны. В принципе у них все ОК но рипперов лучше убрать совсем в т.ч. с карнифексов. Новые мины прикольно хотя замедленный взрыв все же сильноват.

Космодесант был порезан, причем жестко.
Больше всего отхватил Аптекарь, получив лишних 50хп он получил кучу поджопников типа АоД в 8 вместо 15ти секунд, больше энергозатрата на лечение, менее эффективное групповое лечение, более дорогой болтер, стимм пак в два раза хуже и т.д. и т.п. У Коммандора порезали молоток - теперь только 125 урона за удар зато глобальная абилка За Императора теперь не приклеивает юнит к месту. Технодесантник - исключение.
Самоделкин теперь самый лучший коммандир, особенно в зеркальных матчах. Плазмаган делает просто титанические повреждения! Хилых юнитов типа эльдарских хранителей он кладет по модельке за выстрел с минимальной прокачкой. НО! из-за того что броня СМ теперь считается тяжелой пехотой(раньше это были только нобы, Войны и терминаторы) плазмаган делает в полтора раза больше поврехдений Космдесантникам в энергоброне! Теперь можно выбрать куда отступать к релешке или к базе. Несколько релешек вместе плюсуют свой бонус к восстановлению хп!
В остальном Десант просто малоиграбелен. ТАКи и АСМ легко мрут в ближнем бою из-за того что энерго оружие теперь у каждого юнита ближнего боя а это значит на 25% больше урона. Игра за СМ это спам скаутов с бробовиками. ТАКи теперь захватывают точки быстрее что привело к комедийный ситуациям: ТАКи пиздят точки пока скауты их защищают... %)
Есть плюсы - типа у Хищника теперь можно прокачать ХП но в остальном море негатива.

Орки просто рулят... Слугги наносят огромные повреждения даже без апгрейдов а уж с бурной и Нобом они просто рулят. Куча бонусов к разным юнитам - стикк бомеров теперь четверо и они кидают по 2 гранаты! Банка теперь стоит как половина дреднаута космодесанта! Правда в бою двух банок против одного дреда выживет одна банка с половиной ХП. Тем не менее банки довольно сильны а когда они ходят парами + поддержка + культ скорости от Иекбоя это просто ППЦ.

Эльдары рулят не меньше орков - наверное даже больше. Баньши это ЖЕСТЬ. Варп спайдеры теперь гораздо живучее - снайперкам надо по 2 попадания. Противотанковые платформы теперь очень легко жгут танки, пожалуй слишком легко.

ИМХО в этом патче будут рулить Эльдары и Орки. тираниды будут бить СМ но проигрывать остальным.


 
WarMaster6Дата: Пятница, 03.07.2009, 23:35 | Сообщение # 15
Брат-Хранитель
Группа: Магистры.
Раса:
Сообщений: 488
Награды: 7
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (hazard)
но рипперов лучше убрать совсем в т.ч. с карнифексов.

это будет тогда нереальный антибэк, просто надо было сделать их менее живучими и убрать бесплатный автореинфорс
а вот в том, что почти всем ближним добавили энергооружие это бред, интересно под какой травой находились разработчики, когда это придумали.
нидов жёстко урезали, прям как некронов в дов 1, слагги спокойно убивают варов с гландами (!)


 
Форум клана IGL. » Остальное » Trash » Патч 1.4 (ещё не скоро)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz