Против Орков важна критическая масса войск. Критическая масса это три взвода десанта(не скаутов): 3 ТАК или 2хТАК + 1хАСМ или 1хТАК + 2хАСМ. Если есть поддержка героя и скаутов с дробовиками то вообще класс. Трюк в том чтобы пережить Орковский Т1, который самый сильный в игре. Я обычно делаю так:
ТАК
Апгрейд энерго точки, БЕЗ ГЕНЕРАТОРОВ
дробовики для скаутов
ТАК
Т2
АСМ или рейзор в зависимости от сутации.
Пока в Т1 надо защищать свою энерго точку от вражеских стиккбомеров и, по возможности, отвоевать хоть один VP. По достижению критической массы надо идти бить орковские генераторы. Против орков нельзя апгрейдить оружие ТАКов пока не будет на то причины: ракеты если оппонент построил Трак или банку, плазму если быстрый Т3 и нобов.
Кстати, ракеты попадают по обычным пехотинцам лишь в 5% случаев но в Нобов, Терминаторов, Воинов и Аватара гораздо чаще! ТАКи с РПГ вполне могут нанести им вред. Хотя плазма все равно лучше.
Важно выбить пехоту оппонента в Т1 и Т2. Нобы и танки без поддержки слуггеров, шуттеров и стиккбомеров не так страшны а если оппонент решит купить новых то это отбросит его в развитии.